Независимая оценка качества

1. Госпитализация была:

2. Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:





3. Вы были госпитализированы в назначенный срок?

4. Вам сообщили о дате госпитализации


5. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?

6. Что именно Вас не удовлетворяет?




7. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?

8. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

9. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?



10. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

11. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:







12. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

13. Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

14. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

15. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

16. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

17. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

18. Что именно Вас не удовлетворяет?




19. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

20. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

21. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

22. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

23. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

24. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

Adblock
detector